«Красная Шапочка» и бренды-долгожители
![шапка1](/MyWeb-Image/table/mitems/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/22/max-width/760/1/Кр Шап Гладкий Бердянск.jpg)
![шапка2](/MyWeb-Image/table/mitems/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/23/max-width/760/1/красная шапочка.jpg)
![шапка3](/MyWeb-Image/table/mitems/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/24/max-width/760/1/Кр Шап Св-к 1930-е МЭ.jpg)
![шапка4](/MyWeb-Image/table/mitems/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/25/max-width/760/1/Кр Ш Св-к 1956 МЭ.jpg)
![шапка5](/MyWeb-Image/table/mitems/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/26/max-width/760/1/сканирование0024.jpg)
![шапка6](/MyWeb-Image/table/mitems/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/27/max-width/760/1/Кр Шап Лен-д МЭ.jpg)
![шапка7](/MyWeb-Image/table/mitems/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/28/max-width/760/1/Кр Шап Держ Трест.jpg)
![шапка8](/MyWeb-Image/table/mitems/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/29/max-width/760/1/Кр Ш Тбилиси МЭ.jpg)
![шапка9](/MyWeb-Image/table/mitems/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/30/max-width/760/1/Кр Шап Донецк МЭ.jpg)
Считается, что средняя продолжительность существования этикетки или упаковки в визуальном рекламном пространстве 3 - 4 года. Далее логика продвижения товара требует для него «новой одежки», ее смены в соответствии с актуальной модой времени. На рынке снова и снова появляются, вспыхивают, иногда гаснут разнообразные продукты, торговые наименования, постоянно меняется их упаковка. Однако, существуют и бренды-долгожители – названия и торговые марки товаров, которым насчитывается уже больше ста лет.
Наиболее наглядно проследить за «жизнью» тех или иных брендов можно на примере коллекций Музея этикетки. Большое количество таких «долгоживущих» названий существует в кондитерской отрасли. «Весна», «Ласточка», «Раковые шейки», «Кис-Кис» и конечно, «Красная Шапочка».
Сказку «Красная Шапочка» в России издавали не менее сотни раз, однако, особую любовь у детской аудитории история про девочку в красной шапочке приобрела в конце XIX века, когда стала действительно сказкой со счастливым концом. Новая версия, изданная на основе сказок Ш. Перро и братьев Гримм стала столь популярна, что попала и на конфетные обертки. Т-во Конради выпустило целую серию конфет с иллюстрациями к «Красной Шапочке». Не отставали и другие кондитеры в столичных и крупных губернских городах и в небольших уездных, где изготовляли конфеты по своей рецептуре, часто не похожей на конфеты с таким же названием у другого кондитерского заведения.
В эпоху СССР «Красная Шапочка» продолжала украшать конфетные обертки даже в 1920 – 1930-е годы, когда многие «старорежимные» названия стремились заменить на революционные. Однако «классикой» советского дизайна упаковки можно считать появившуюся в 1950-е годы конфетную обертку фабрики «Красный Октябрь». В Советском Союзе «Красная Шапочка» была столь любимым лакомством, что обрела множество конфетных «одежек» («фантиков») – ведь ее выпускали в каждой союзной республике. Именно поэтому эти конфеты интересны коллекционерам. А сама «Красная Шапочка» иллюстрирует красивую, долгую историю бытования шоколадной сказочной упаковки.
События Музея
![](/MyWeb-Image/table/actions/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/10/width/360/height/200/1/anons-vyst.jpg)
![](/MyWeb-Image/table/actions/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/9/width/360/height/200/1/Маринбдские таблетки.jpg)
![](/MyWeb-Image/table/actions/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/8/width/360/height/200/1/Свердловские МЭ.jpg)
![](/MyWeb-Image/table/actions/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/7/width/360/height/200/1/zimnie_zabavy_2.png)
![](/MyWeb-Image/table/actions/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/6/width/360/height/200/1/afisha-z2.jpg)
![](/MyWeb-Image/table/actions/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/5/width/360/height/200/1/afisha1.jpg)
![](/MyWeb-Image/table/actions/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/4/width/360/height/200/1/I3c3ef40e8f02d98b3d73c4295bf811bb.jpg)
![](/MyWeb-Image/table/actions/field/image/content-field/image_content/equality-field/id/equality/3/width/360/height/200/1/sob.jpg)